четверг, 3 августа 2017 г.

Stockholm photo memories

25 days in Stockholm (plus Uppsala): real summer vacation without heat and noisy tourists.

Впервые я побывала в Стокгольме в 2015 году проездом, когда ездила на учебу в folkhögskolan. Тогда я не особо вдохновилась городом, было дождливо и уныло, и я решила, что так, наверное, здесь постоянно. Однако я решила вернуться сюда снова - на этот раз в компании своих близких подруг. Мы вместе изучали шведский и мечтали вместе съездить в Швецию, так что было круто взглянуть на город в компании любимых. Новые приятные воспоминания с успехом перекрыли прежние неудачные, и я поняла, что в Стокгольм нужно по любви.

В июле мне довелось в очередной раз побывать в Стокгольме - и на этот раз этот город превзошел все мои ожидания. Больше не было занудных фактов о шведской культуре и заезженных туристических достопримечательностей, о которых знает даже самый ленивый студент. Зато масса самых новых впечатлений и мест!

Стокгольм потрясающе преображается в солнечную погоду, он словно светится изнутри. И даже не из-за своей неповторимой архитектуры, а, скорее, благодаря людям, которые здесь живут. На этот раз я была не туристом, а человеком, который ищет вдохновение, и в этом было свое очарование.

























































































Uppsala

Uppsala